Мероприятие проводится в целях обеспечения безопасности услуг, оказываемых в розничной торговле, повышения потребительской грамотности населения, профилактики нарушений прав потребителей, недопущения на потребительский рынок республики некачественной плодоовощной продукции.
В период проведения месячника для жителей республики работает телефон «горячей линии» по вопросу качества и безопасности фруктов и овощей.
С 08.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30 (кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней) специалисты Минпромторга РБ по телефонам: 8 (3012) 444048, 8 (3012)462572 принимают звонки от населения о несанкционированной торговле и фактах продажи некачественной продукции.
При обращении на телефон «горячей линии» необходимо назвать фамилию, имя, отчество и адрес места жительства, а также название и адрес объекта торговли, в которых реализуется некачественная плодоовощная продукция.